Размер::
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

МЕДМОЛ

Молодежная политика сегодня — это государственная политика, направленная на эффективную самореализацию молодёжи. Направления работы молодежной политики и воспитательной деятельности закреплены и утверждены на законодательном уровне. Касаемо воспитательной работы по каждому направлению подготовки разработаны программы воспитания, Календарный план событий и мероприятий воспитательной направленности включает в себя 27 направлений и составлен на основании плана внутривузовских мероприятий, а также федеральной и региональной повесток воспитательной работы.

Медицинская молодежь (МЕДМОЛ) — это сообщество проактивных студентов-медиков и молодых врачей, которые хотят жить, спасая жизни в России.

В современном обществе молодежь играет ключевую роль в формировании будущего страны, и особенно это касается сферы здравоохранения. Работа с молодежью в медицинских высших учебных заведениях — это не только важный аспект образовательного процесса, но и стратегическое направление, способствующее развитию как самой медицины, так и экономики в целом.

Миссия работы с молодежью в образовательной организации: воспитание патриотичной и социально ответственной личности обучающегося медицине, обладающего безупречным профессионализмом, на основе ценностей России и здравоохранения.

С сентября 2025 университетский блок молодежной политики и воспитательной деятельности университета работает по Стандарту работы с молодежью в образовательных организациях, реализующих профессиональные образовательные программы медицинского и фармацевтического образования. Стандарт работы с молодежью в медицинских образовательных организациях предназначен для организации комплексной и системной работы, направленной на воспитание патриотичной, социально ответственной, профессиональной личности, готовой брать на себя ответственность и действовать в интересах страны.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДМОЛА

Образовательный процесс

В процессе учебной деятельности в образовательной организации проводятся различные мероприятия с целью расширения профессионального кругозора, а также систематизации, углубления и закрепления профессиональных знаний, полученных в ходе теоретической и методологической подготовки обучающегося, формирования навыков самостоятельной исследовательской деятельности.

Внеучебная деятельность

Внеучебная деятельность направлена на разностороннее развитие личности, развитие духовно-нравственных ценностей, патриотизма, командного духа, творческих способностей, культуры взаимопомощи, создание атмосферы единства и заботы, формирование здоровых привычек.

Карьерная траектория

Формирование эффективной карьерной траектории — важная составляющая молодежной политики в образовательной организации, способствует осознанному выбору профессионального направления, повышению мотивации, удовлетворенности обучающихся.

Патриотическое воспитание

Развитие высокого уровня гражданственности и патриотизма среди молодежи образовательной организации — одна из ключевых задач молодежной политики. Это не просто дань традициям, а ключевой фактор обеспечения устойчивого развития медицинского молодежного сообщества. Патриотическое воспитание в образовательных организациях представляет собой обучение (передачу исторических, политических и правовых знаний об обществе и государстве), развитие гражданских качеств (свободы выбора, ответственности, патриотизма), формирование социальных умений (защищать свои права, участвовать в выборах, помогать нуждающимся) и морально-волевой настроенности на созидательное преобразование общества и социальной среды.

Добровольческая деятельность

Одним из наиболее социально значимых направлений реализации молодежной политики в сфере здравоохранения является добровольческая деятельность. Участие в волонтерских проектах способствует формированию у молодежи чувства ценности человеческой жизни и готовности взять на себя ответственность за здоровье нации.

Наставничество

Ключевыми аспектами реализации молодежной политики в системе профессионального медицинского образования являются многолетние традиции, преемственность и наставничество, направленность на формирование профессиональных навыков, повышение социальной активности и лидерского потенциала, а также удовлетворение потребностей обучающихся в образовательной, карьерной и социальной поддержке. Для будущих специалистов медицинской отрасли это вносит вклад во включение бережливого подхода при формировании собственной профессиональной траектории и развитии здравоохранения в целом.

Вступить в Навигатор возможностей молодежи КемГМУ Минздрава России в ВК https://vk.com/medmol_kemsmu